среда, 11 мая 2011 г.

«Dior: Под знаком искусства»

Я очень долго этого ждала этого мероприятия и наконец мне удалось там побывать!Очень сложно описать чувство, которым я наполнилась после этой выставки..там были представлены действительно произведения искусства!
Сама атмосфера потрясает,вдохновляет,переносит в другие года!
Я такого давно не видела. На выставке можно было встретить кого угодно! Модницы москвы, мамы с детьми, благородные бабушки,солидные мужчины, неформальная молодежь, там были все!
Выставка была оформлена в несколько залов,каждый из которых нес свой смысл и настроение!
  Атмосфера красной дорожки,звезд,папарации,роскоши.Это пышность и великолепие.


                                                



                                     
Мастерская.



"Сад, который защищал моё детство" - так говорил Christian Dior о саде на вилле"Rhumbs" в Гранвиле. Он был очарован этой великолепной природой. Цветы,реальные и воображаемые наполняют его мир. Став модельером он мечтает о мире женщин-цветов ,буквально осыпая платья розами".




 "Этот беспечный гений нашего времени, чьё волшебное имя таит в себе два магичестих слова
Бог ( : Dieu) и Золото ( : Or)".




Спасибо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий