воскресенье, 18 августа 2013 г.

Место под логотипом "showroom"

Самыми модными местами обитания Московских дам на сегодняшний день являются различные шоу-румы, где можно купить что-то по настоящему стоящее и интересное для своего гардероба. Два года я изучала эти заведения, посещая их, изучая ассортимент,ценовую категорию, модельный ряд и концепцию этих мест. И так уж сложилось, что 9 месяцев назад я окунулась с головой в самое сердце одного из таких модных магазинов Москвы и стала помощником владельца. Потеряв много времени на работу, я совершенно не уделяла времени для того , чтобы рассказать как не просто на самом деле открываются такие места. Какие сюда приходят обслуживаться люди, как проводятся различные fashion мероприятия, как трудно донести консервативному директору модный и актуальный взгляд (не только мой личный, но и многих людей, которые заинтересованы в развитии этого места)! Надеюсь я буду учиться на своих ошибках, потому что это по-настоящему интересные вещи) Как можно чаще и все больше интересного , обещаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий